Экспресс-перевозчики отказываются доставлять грузы в Россию Как и предполагалось, изменение правил таможенного оформления посылок из иностранных интернет-магазинов привело к реальным проблемам для покупателей. Ассоциация экспресс-перевозчиков (АСЭП), членами которой являются DHL, DPD, "Пони Экспресс", TNT, FedEx и UPS, объявила о прекращении доставки в Россию посылок частным лицам Новый порядок таможенного оформления грузов в адрес частных лиц для личного пользования, введенный на российских таможенных постах, "делает невозможным оказание компаниями—членами АСЭП сервиса, ожидаемого клиентами", говорится в письме АСЭП, адресованном своим контрагентам — иностранным интернет-магазинам. Документ, датированный 20 января, подписан президентом АСЭП Владимиром Саркисовым, ранее возглавлявшим Шереметьевскую таможню. Как сообщил "Ъ" господин Саркисов, это письмо является проектом документа и позиция участников АСЭП еще "согласовывается". По его словам, "каждая фирма будет сама для себя принимать решение о прекращении доставки в Россию экспресс-грузов физлицам".Как выяснил "Ъ", FedEx прекратила доставку экспресс-грузов в адрес частных лиц еще 21 января. В пресс-службе DHL Express сообщили, что с 27 января полностью прекратят импорт в Россию всех грузов для личного пользования.Все грузы DHL Express, поступившие в Россию в адрес физических лиц по 26 января включительно, будут оформлены и доставлены при предоставлении требуемых документов. Их список, как писал "Ъ" 15 января, был расширен с начала года. Если раньше для оформления груза требовались копии паспорта с регистрацией, самого заказа из интернет-магазина, а также фото заказанных товаров, то теперь клиенту нужно предъявлять оригинал выписки с банковского счета с указанием интернет-магазина как получателя платежа. Также необходимо предъявить подлинник договора на оказание услуг по таможенному декларированию и копию банковской карты. Если оплата проводилась с чужой банковской карты, покупателю придется писать объяснительную с разъяснением и условиями компенсации владельцу счета.DHL Express по новым правилам работать не согласилась. "Для поддержания высоких стандартов обслуживания компания приняла решение о прекращении ввоза грузов для физических лиц из-за границы",— пояснил "Ъ", вице-президент по операционной деятельности DHL Express в России Юрий Шевченко. DHL Express на текущий момент отправляет посылки с покупками из 39 интернет-магазинов, в том числе Amazon.com, Shopbop.com, Net-a-porter.com.Как рассказал "Ъ" глава UPS в России Иван Шацких, в понедельник представители экспресс-перевозчиков были приглашены в ФТС, где им объявили о новой процедуре таможенного оформления. "Проблема заключается в том, что запрещен выпуск по реестру грузов в адрес частных лиц стоимостью до €200. То есть вы заказали два компакт-диска в интернет-магазине и должны предоставить пять документов для таможенного оформления",— пояснил господин Шацких. По его словам, UPS пока не прекратила доставку грузов в адрес физлиц, но может это сделать в ближайшие дни, поскольку склад временного хранения товаров через три дня будет переполнен.Между тем другие экспресс-перевозчики не объявили о прекращении доставки в Россию. Как сообщили в колл-центре DPD, доставка импортных посылок в Россию не прекращалась; вчера приходили посылки из Лондона и других зарубежных городов. В "Пони экспресс" сообщили, что продолжают доставлять по России товары, приобретенные в некоторых китайских интернет-магазинах, причем таможенным оформлением экспресс-перевозчик не занимается. На сайте TNT сообщается, что компания уже давно прекратила доставку грузов в адрес частных лиц, живущих в России.Как сообщил "Ъ" гендиректор Net-a-Porter Group Марк Себба, в связи с изменениями правил на таможне входящие в группу интернет-магазины net-a-porter.com, outnet.com, mrporter.com не смогут доставлять заказы в Россию. "Мы связываемся с покупателями и объясняем ситуацию, делаем все, чтобы продолжить работать с одним из самых важных для нас рынков",— сообщил господин Себба.В пресс-службе ФТС не ответили на вопросы "
Сообщение отредактировал КОХ - Пятница, 24.01.2014, 09:56
Слухи о прекращении доставки в Россию интернет-посылок оказались преувеличены
Ассоциация экспресс-перевозчиков, в которую входят DHL, DPN, Pony Express и UPS, опровергла появившееся сообщение информационных агентств о прекращении из-за введения новых таможенных правил доставки в Россию экспресс-грузов. В Ассоциации заявили, что не выпускали никакого письма на этот счет, а в Интернет попал лишь проект документа. В Ассоциации отметили, что единой позиции по вопросу доставки грузов в Россию нет, и каждая компания будет принимать решение самостоятельно.
В компании DHL такое решение, похоже, уже приняли: с 27 января компания полностью прекращает ввоз грузов для физических лиц в России. В то же время, другой перевозчик, Pony Express продолжит работать, то же самое решила и TNT-express. Компания UPS тоже по-прежнему будет доставлять посылки, но, учитывая новые правила, предупреждает, что будет делать это медленнее, сообщает тереканал "Россия 24". В пресс-службе "Почты России" сообщили, что на скорости работы предприятия ужесточение правил работы таможни не скажется, передает агентство "Интерфакс". "Никаких изменений в порядке оформления международных почтовых отправлений, направляемых в Россию через "Почту России" или ее филиал EMS Russianpost, не произошло", — сообщила представитель предприятия. В соответствии с актами Всемирного почтового союза, при пересылке международной корреспонденции ее доставкой могут заниматься только назначенные почтовые операторы (в Российской Федерации это "Почта России"), а любые отправления, доставкой которых занимаются частные операторы, рассматриваются таможенниками не как почтовые отправления, а как грузы. Статус почтового отправления позволяет значительно упростить и ускорить процедуру таможенного оформления пакета, а также получить ряд таможенных льгот для перевозки мелких недорогих отправлений. В настоящее время в Россию можно беспошлинно импортировать грузы на сумму до 1000 евро и весом до 31 килограмма в месяц. В случае превышения лимита пошлина составляет 30 процентов, но не менее 4 евро за килограмм. В 2012 году в Россию было импортировано порядка 7 миллионов таких посылок на общую сумму 2,8 миллиарда евро. В конце 2013 года глава Минфина Антон Силуанов заявил, что необлагаемая налогами сумма зарубежных интернет-покупок снизится с одной тысячи до 150 евро. В Минэкономразвития (МЭР) поддержали идею о снижении этого барьера, однако отметку в 150 евро считают все-таки слишком низкой.
den-kislot, в Москве гастрбайтерной швали полно , наследие Лужкова и его бабы бесполой ) так они теперь эти тюбетейки размножатся начали - вот в чём ужас ( А зарплаты у нас выше конечно но и затраты не сравнимы . У дочки моей в школе в классе из 28 детей 9 чумардосов (
Сообщение отредактировал КОХ - Пятница, 24.01.2014, 21:53
Добавлено (03.02.2014, 21:22) --------------------------------------------- Я только что подписал петицию "Федеральная Таможенная Служба РФ: Отменить требования для доставки посылок из иностранных интернет-магазинов" на Change.org.
Последние комментарии
с сегодняшнего 10:56
вчера у Олега была днюха(Вечная память!...
ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 11:04
Нет. Просто никто не обращается за поддержкой. Видимо форум пустили в свободное плавание и заниматься им некому....ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 11:03
нет....ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 08:20
спонсорские деньги закончились?...Как ни странно, про Маджесту 21:30
информативно!...Как ни странно, про Маджесту 09:53
Ну вот и первый блогер на нашем сайте! Молодца! Так держать!...