den-kislot, у них на русском. ямаха рассылает по дилерам диски с электронными версиями руководств, я видел такой за 2005 год английский. он распространен в сети. Вот только врятли они его дадут, даже за деньги ибо схлопочут по шапке Maxiscooter club 125-800 cc - http://www.maxiscooter-club.ru/
сори... облажался... по ремонту только на аглицком нашел
Добавлено (25.01.2014, 19:38) --------------------------------------------- выложите кто нибудь или опишите (лучше конечно с фотами) как менять тормозные колодки... с жидкостями и фильтрами вроде понял... а вот с колодками увы не очень... да и еще свечи... буду при много благодарен...
e_nike, на супорте два направляющих болта их откручиваеш и свободно снимаеш колодки .а перед тем как новые колодки ставить ответкой надави на поршеньки чтоб раздвинуть.ну и сборка в обратной последовательности .Если что любой мало мальский нормальный мотоциклист тебе покажет и поможет
e_nike, да не ищи ты их, мануалов на http://www.majesty-pro.com до едреной бабушки (где 90 штук на все маджесты),
Добавлено (25.01.2014, 22:51) --------------------------------------------- и да. с колодками просто. можешь как den-kislot советует. можешь вообще снимать суппорта (перед снятием ослабь только направляющие болты держащие скобу, потом сложне на много будет), чтобы снять суппорт нужно ослабить трос ручника на заднем, и на обоих можно болты крепежей шлангов ближайщие к суппртоам выкрутить. Далее вытаскиваешь колодки, все чистишь там от грязи, ослабляешь пимпочку дренажную и вдавливаешь поршни (на переднем) затягиваешь пимпочку обратно потом и собираешь в обратном порядке. На заднем поршень не вдавишь, он закручивается по часовой (вроде, не помню) на самом поршне выемки, я справлялся с помощью ключа на 24 рожкового. После установки покачай рычагами до нормального состояния и посмотри уровеннь тормозухи в бачках перед прокачкой и после нее
Maxiscooter club 125-800 cc - http://www.maxiscooter-club.ru/
laudanum16, как человеку не опытному я бы несоветовал ему ослаблять пимпочки они же жиклер на слив,может воздуха хапнуть а потом прокачивать одному не удобно .затем ручник тросиковый не зависим от остальных тормозов там барабан внутри дискаи его можно не слабить.и поршни не на резьбе-это что то новенькое(скореевсего он у тебя туго ходил и ты кручением его сжимал-надо тогда полностью супорт разбирать и чисть поршень чтоб туго не ходил и тогда будут четкие тормоза
Добавлено (25.01.2014, 23:26) --------------------------------------------- проси мотоциклистов -замена колодок дело не трудоемкое и времени много не занимает просто есть свои ньюансы
den-kislot, у нас задний суппорт другой, и у меня к примеру не ослабив трос ручника фиг снимешь суппорт, да и направляющие я не снимаю на установленном суппорте, неудобно это, и так сохраняется чистота в резинках и на направляющих площадках. я уже хапнул горя по первому сезому когда колодки из-за их переклинивания просто сожрало, теперь только так меняю колодки и перебираю суппорта примерно раз месяц после паршивой погоды. колодки не дешевые а диски и тем более)) Maxiscooter club 125-800 cc - http://www.maxiscooter-club.ru/
Последние комментарии
с сегодняшнего 10:56
вчера у Олега была днюха(Вечная память!...
ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 11:04
Нет. Просто никто не обращается за поддержкой. Видимо форум пустили в свободное плавание и заниматься им некому....ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 11:03
нет....ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 08:20
спонсорские деньги закончились?...Как ни странно, про Маджесту 21:30
информативно!...Как ни странно, про Маджесту 09:53
Ну вот и первый блогер на нашем сайте! Молодца! Так держать!...