Не поверишь - менял. Но не помню на какие, они мне достались от прежнего владельца, кажется фирменные, Yamaha. Юрий и Мадж 400 Пытаюсь вести блог - http://www.yamahamajesty.ru/blog....05-25-3
Older, спасибо! Ну во-первых вопрос (временно?) снят ))), а во-вторых думал, вдруг есть совсем простой вариант, про этот я тоже догадался. Была мысль залить лавр в мотор, но передумал. Юрий и Мадж 400 Пытаюсь вести блог - http://www.yamahamajesty.ru/blog....05-25-3
Older, вопрос был задан в этой теме потому, что она обо всём. С мотором только одно - плюётся маслом в воздухан. Вариантов несколько: Радикальный - ремонт (пока не до этого), Полумера - раскоксовка (не уверен в эффективности на этом моторе), ну и Простой - масло погуще (что и было сделано, 20W-50) + поставлю вот такую штуку. Юрий и Мадж 400 Пытаюсь вести блог - http://www.yamahamajesty.ru/blog....05-25-3
а кто нибудь подымал корму машки,Значительно так задрать нужно. см на семь.. Мотоэвакуация,ремонт техники http://www.yamahamajesty.ru/forum/50 ОЛЕГ 8926-352-52-23
Starый, По хорошему - замена колец, полагаю сейчас это уже любому клубню очевидно, но если нет то: Ну ни в коем случае ни енту кетайчатину с отбором через переходник вместо щупа. За правым возд. фильтром наблюдаем маслоотделитель. Работает в купе с лепестковым клапаном от выхлопа (подробнее см теорию) Цепляемся оттуда, шланг вертикально как можно выше+прозрачный баллон с подходящими штуцерами, чтобы выскочившее на оборотах масло на холостых уходило обратно. Вариантов масса, желательно коническое расширение кверху и т.д. и т.п. дерзайте короче. Без тени иронии кстати, я с таким "кальяном" вернулся с Сочей так что опыт не помешает. Хотя продолжай я дальнобоить на мадже возил бы с собой кольца(поршневые) вместе с запасной свечой
--------------------------------------------- : Tempus - probum hominem
Сообщение отредактировал Older - Вторник, 05.07.2016, 20:44
Older, думаю, что ремонтом займусь в межсезонье. Спасибо за совет, приму к сведению и посмотрю что и как. Так на сколько у нас колец должно хватать? Юрий и Мадж 400 Пытаюсь вести блог - http://www.yamahamajesty.ru/blog....05-25-3
Starый, по кольцам: На своем опыте: маджесту купил с пробегом 7000 (куплена новой в москве, пробег родной). Накатал до 35000, продал и у покупателя на 45-47 двигатель ушел на переборку. Я на ней ездил часто на максимальных оборотах (165 км/ч), видимо по этому кольца кончились на 46 000 км. Итог: при указанной выше эксплуатации (высокие обороты) мотор ходит около 45 - 50 тыс. Если на щадящем режиме, то думаю мотор должен ходить больше 50 000. p.s. Почему у некоторых мотор уходит на переборку на 20 000? Могу предположить, что такой скутер в японии загоняли и скрутив пробег нашли покупателя в России (конечно могут быть и другие причины (не следили за уровнем масла и т.д.).
Сообщение отредактировал MotoVarshavka - Четверг, 07.07.2016, 10:06
MotoVarshavka, угумс. ))) Вот смотри, у меня сейчас пробег 51 000, купил я его с пробегом 26450. Если исходить из расхода покрышек и замен ремня - тысяч 20 скручено. Итого сейчас тысяч 70 пробег - пора уж и менять кольца то. Езжу в основном на 5-6 rpm. В личку написал. Юрий и Мадж 400 Пытаюсь вести блог - http://www.yamahamajesty.ru/blog....05-25-3
Последние комментарии
с сегодняшнего 10:56
вчера у Олега была днюха(Вечная память!...
ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 11:04
Нет. Просто никто не обращается за поддержкой. Видимо форум пустили в свободное плавание и заниматься им некому....ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 11:03
нет....ДОЛОЙ РЕКЛАМУ!!! 08:20
спонсорские деньги закончились?...Как ни странно, про Маджесту 21:30
информативно!...Как ни странно, про Маджесту 09:53
Ну вот и первый блогер на нашем сайте! Молодца! Так держать!...